Сообщение от Евген 48
Вы тот самый очередной Дон Кихот,
Пусть я Дон Кихот , а Вы как та мельница в пустую машите руками с информацией 10 летней давности,
перескакивая с темы на тему без аргументированных данных.
Если даже Вам подобрать схожие условия, Вы как ИгорьКот помашете старым мануалом и скажите, что это не крета была и дорога не та, а вот для креты исследований не было и т. д.
Сообщение от ermoshin
при всем уважении к Mobil,отчет очень поверхностный, маркетинговый, не раскрывает "темы сисек"
Смысл в том, что лично моя езда менее тяжелая, чем такси.
Понятия из мануала о тяжелых условиях очень размыты. (Если я проехал 100 км с прицепом ( из 15 тыс)-это тяж. условия?)
Крета- обычный городской кроссовер,, и именно для этого режима установлено 15. тыс.км.
Современные масла проходят 15 тыс. спокойно даже при тяж. условиях, что подтверждают многочисленные замеры, экспертизы и тесты. Мобил одно из подтверждений.
Шелл на один из вопросов , (что если при тяж. условиях пропустили замену масла на 7500км), ответил:
что масла шелл имеют высокий запас прочности и двигателю вреда не будет, но все же лучше....,
Миллионы машин ездят к дилеру на 15 тыс, и проблем ни у кого не было.
Давайте не будем быть перестраховщиками и не будем ссылаться на статьи сомнительного качества
Всё что Вы напишите может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
Сообщение от Piterus
ИгорьКот помашете старым мануалом и скажите, что это не Хендай Крета была и дорога не та, а вот для Хендай Креты исследований не было и т. д.
Вот не надо меня авадакедабрить.
У меня всё предельно просто.
В Мануале написано А5, значит надо заливать А5.
Просто А5!
Сравнивать в одной куче такси, личный транспорт, дизельные грузовики как минимум не корректно.
@Piterus, Вы уже окончательно странный какой то.
Сообщение от Piterus
Миллионы машин ездят к дилеру на 15 тыс, и проблем ни у кого не было.
Вот именно им подходит Ваше любимое С3.
А Крета явно не вписалась. У нее А5.
Сообщение от Piterus
Крета- обычный городской кроссовер,, и именно для этого режима установлено 15. тыс.км.
Это установлено для А5. Если заливать С3, то другой норматив.
@Piterus, у Вас вообще есть Крета?
За что вы ее так не любите?
Сообщение от Gychok
Ездит, проверено.
Вас ни кто не насилует.
Моя больше не поедет на этой бодяге.
Докатаю до 10 000 и больше ни капли!
Сообщение от Игорь Кот
Вас ни кто не насилует.
Моя больше не поедет на этой бодяге.
Докатаю до 10 000 и больше ни капли!
Вас никто не насилует, ездите на другой бодяге. Но если не будет ни капли бодяги, то будет хана, надо всё таки хотя бы бодягу А5 залить. И не надо ждать 10000, сменить немедленно и обрести душевный покой.
Сообщение от Игорь Кот
Вот не надо меня авадакедабрить. У меня всё предельно просто. В Мануале написано А5, значит надо заливать А5. Просто А5!....Это установлено для А5. Если заливать С3, то другой норматив....
.....Моя больше не поедет на этой бодяге.
Докатаю до 10 000 и больше ни капли!
sorry ,,
правильно на бодяги с А5 больше 10000 км не надо,,
а вот на С3 или еще лучше С2 от 15 тыс и далее самое то.
Всё что Вы напишите может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
Сообщение от Piterus
Пусть я Дон Кихот , а Вы как та мельница в пустую машите руками с информацией 10 летней давности,...
Был тут и такой бред, не вы первый дон кихот...
Вот поэтому и не стоит с такими как вы вступать в диалог, у вас есть чёткая линия, и вы не смотрите, или не хотите смотреть по сторонам и вникать в суть, поэтому оставляю вас со свои "правильным решением".
Да, Хендай Крета стерпит ваши издевательства, продадите её через несколько лет и будете тут утверждать, что вы были правы, но прикол в том, что в ваше говно попадёт следующий владелец, но и это даже не важно, т.к. ваша бАшка будет гордо поднята и вы будете "правы".
Сообщение от Евген 48
Был тут и такой бред,....не хотите смотреть по сторонам и вникать в суть, поэтому оставляю вас со свои "правильным решением".
Я Вас не понимаю, где бред и чей,,, очнитесь.
- Я 1 раз в год на пробеге 12-14 тыс. км. делаю ТО у дилера, который заливает масло рекомендованное Хундай 5W30 С3 шелл, езжу без тяж. условий и продаю через 5 лет, на 60-80 тыс. не битую не крашенную машину, не со скрученным пробегом и с отметками ТО у дилера.
-А ВЫ ТО делаете в гаражах , заливаете не рекомендованное масло 0w20, неизвестного производителя и сомнительного качества, ссылаясь на опыт пролетариата и рекомендуете тратить время и деньги на смену при 6-8 тыс . км. масла,,,хотя последнее для Вашей машине не помешает,,, и утверждаете, что вы были правы.
Сообщение от Gychok
И на этой оптимистичной ноте можно закрывать тему, в итоге все окажутся правы
жизнь покажет, кто прав, а кто заблуждается
Всё что Вы напишите может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом