Hyundai Creta клуб Россия Лента RSS
Леха34
Старший научный сотрудник
Hyundai Creta 2016
1.6 МКПП
Сообщений: 797
Получил "Мне нравится"300  Отдал "Мне нравится"195
В клубе с 17.02.2016
14.09.2016 14:39
#11
Сообщение от Эльдар Посмотреть сообщение
@Леха34, сам придумал? Или ТЫ льешь такое?
Придумал?Да ты что,за такое на автофоруме на кол посадят))).Я как и многие солярисоводы,да и элантроводы лили такое.
Леха34 вне форума
 
Степаныч
Студент
Ford Focus 1908
1.8 МКПП
Сообщений: 48
Получил "Мне нравится"15  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 12.09.2016
14.09.2016 14:46
#12
Придёт машина, буду лить Кастрол магнатек 5W40. Универсальные качества вязкости для средней полосы, ну и брэнд проверенный мною за многие годы. Катаюсь мало 6-8 тысяч в год. Прекрасно ведёт себя и зимой и летом.
Степаныч вне форума
 
Игорь Саннер
Профессор
 
Аватар для Игорь Саннер
Hyundai Creta Серый 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 2,910
Получил "Мне нравится"756  Отдал "Мне нравится"89
В клубе с 03.08.2016
14.09.2016 14:49
#13
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Придёт машина, буду лить Кастрол магнатек 5W40.
на всех машинах токо его и лью, и в дизель и бензин.
Игорь Саннер вне форума
 
Эту рекламу можно отключить.
Степаныч
Студент
Ford Focus 1908
1.8 МКПП
Сообщений: 48
Получил "Мне нравится"15  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 12.09.2016
14.09.2016 15:18
#14
[QUOTE=Эльдар;39797]Я - за 0w-20!
Лил в Гетц родное 5-20. Зимой густовато

Вы в Арктике живете? Забейте в гугле " температурная классификация моторных масел"
Степаныч вне форума
1
aleksavvin
Доцент
Опель Астра 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 1,298
Получил "Мне нравится"222  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 27.02.2016
14.09.2016 15:20
#15
Сообщение от Леха34 Посмотреть сообщение
Придумал?Да ты что,за такое на автофоруме на кол посадят)))
Это точно....масло эта тема святая, равно как и тема какой бензин лучше лить...
aleksavvin вне форума
 
Эльдар
Академик
 
Аватар для Эльдар
Hyundai Creta 2016
1.6 АКПП
Сообщений: 7,990
Получил "Мне нравится"1756  Отдал "Мне нравится"250
В клубе с 08.09.2016
14.09.2016 15:23
#16
Сообщение от Леха34 Посмотреть сообщение
Значительная часть владельцев корейских авто предпочитают это масло,рекомендованное производителем.
@Леха34, опять придумал!
Значительная часть владельцев обслуживается у ОД. От ТО до ТО.
И заливают им то, что хочет дилер. )))

Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Вы в Арктике живете? Забейте в гугле " температурная классификация моторных масел"
И чо? Забил - все нормально! ))

Мои авто: Калина (продана), Getz 1.4 АТ (продана), i30 1.6 AT, Крета 1.6 АТ, Рио 1.6 АТ
Эльдар вне форума
 
Эту рекламу можно отключить.
duremart
Аспирант
Hyundai Creta 2016
1.6 АКПП
Сообщений: 101
Получил "Мне нравится"18  Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 11.09.2016
14.09.2016 16:27
#17
Сообщение от Леха34 Посмотреть сообщение
Такое в 1.6 5/20 или 5/30
это масло плохое почитайте про него отзывы я лью только motul 5W30 Eco Energy
duremart вне форума
1
Степаныч
Студент
Ford Focus 1908
1.8 МКПП
Сообщений: 48
Получил "Мне нравится"15  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 12.09.2016
14.09.2016 17:28
#18
Вот товарищ рассказывает, мне лень об,яснять и печатать.

Тоёта рекомендует масло от W20 до W50. Причем, в мануале четко написано что W20 энерго-сберегающее, не моторо-сберегающее, а энерго-сберегающее. Опасная современная экологическая заморочка, меньше вязкость, меньше потерь на трение, меньше расход бензина. Но!!! Забейте в Яндекс-картинках - таблица вязкости масла. Увидите, что W20 используется до температуры + 15 !!!А у нас летом все 30 могут быть и больше. А постойте летом в пробке минут на 40, потом откройте капот, в аду не так жарко. Масло W20 при таких температурах превращается в воду, необходимого масляного клина между трущимися поверхностями в двигателе не будет, поршень начнёт стачивать стружку с цилиндра, вкладышам не легче. Исходя из здравого смысла и из тех же рекомендаций Тоёты, необходимо выбирать масло достаточно жидкое 0W, 5W для наших зим, и обладающее нормальной вязкостью при рабочей температуре двигателя, например 0W40.
Всех авто касается, не только Тоёты.
Жидкие масла W20, W30 из той же серии что и ДСГ или прямой впрыск. Позволяют сэкономить три капли топлива, а ресурс систем впрыска, самого двигателя, затраты на ремонт ДСГ, никого не волнуют. И это ещё что, готовьтесь, будет хуже.
Степаныч вне форума
4
aleksavvin
Доцент
Опель Астра 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 1,298
Получил "Мне нравится"222  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 27.02.2016
14.09.2016 18:21
#19
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Жидкие масла W20, W30 из той же серии что и ДСГ или прямой впрыск. Позволяют сэкономить три капли топлива, а ресурс систем впрыска, самого двигателя, затраты на ремонт ДСГ, никого не волнуют. И это ещё что, готовьтесь, будет хуже.
Подождите...Вы меня запутали...насколько я помню обозначение масла имеет 2 цифры: первая до W указывает возможность работы масла при отрицательных температурах, а вторая - при положительных....То есть масло 0W40 может работать при температурах от -35 до 40 примерно (точно не помню) и чем больше вторая цифра тем масло более жидкое.... А Вы пишете про W20 и W50...Вы какие цифры вязкости масла имели ввиду первые или вторые?
aleksavvin вне форума
 
Exiv
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 233
Получил "Мне нравится"52  Отдал "Мне нравится"4
В клубе с 24.01.2016
14.09.2016 19:07
#20
Вторая цифра - это вязкость при рабочей температуре, которая одинакова и зимой и летом, т.е. к климату никакого отношения не имеет. Хундай льёт в свои двигатели с завода 5W-20 (код 05100-00451). Использовать тридцатку, а тем более сороковку нежелательно
Вложения
4bb3936s-960.jpg  
Exiv вне форума
2
© Hyundai Creta клуб Россия, 2022
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.