16.11.2016 02:20
Сообщение от dragy52rus
объясните мне физику процесса "нарушения правильного охлаждения двигателя защитой"?
охлаждают...
Рискну предположить, что речь идет об автомобилях с воздушным охлаждением двигателя... не забыл еще человек ЗАЗ-965 и прочих. Не будем подтрунивать над столь заслуженным автомобилистом.
Но если посмотреть физику процесса, то действительно охлаждением двигателя занимается система охлаждения и работает она, что характерно и в -30 и в +50. Только в +50 ей еще, на старых авто, приходится помогать отопителем салона. И кипят авто, что характерно, и зимой и летом. Летом чаще, т.к. неисправный вентилятор радиатора зимой можно и запросто прощелкать клювом из-за необходимости отопления салона.
Теперь собственно про защиту. За спиной почти 1000 000 км. За это время защиту из пластика дважды разбивало (на Ауди). Один раз очень крупной дворнягой - дворняга ушла дальше по днищу с остатками защиты... обошлось. Один раз железкой, выпавшей с грузовика (труба-свертыш этого работяги). Труба ушла под капот повредило систему забора воздуха, доехал до сервиса вместо воздушного фильтра....на колготках и паре маек из ближайшего сельского магаза))) Потом только металллллл!
Стальная защита (Фокус и СантаФэ) ловила:
- пару раз глыбы льда, выпадающие из под крыла грузовиков - расколола лед, только бух почувствовал и тряхнуло малость;
- кабанчик-сеголеток - удрал зараза в кусты, не нашел(
- цепляла асфальт в волшебном городе Волгограде - там колеи на дороге бывают такие, что Санта груженый цепляет легко
- всякую хрень вроде дорожных фишек, знаков, бордюры (ну как же без них). Все норм.
Так что на Хендай Крету поставлю только стальную самую-самую толстую защиту. И корень с ним с весом, кому важен вес - заправляйтесь по 10 литров лучше. Люминий не поставлю т.к. в условиях около московских может сильно подвергаться коррозии, наверно.
Наличие стальной зашиты - компенсирует уменьшение клиренса.
PS Даже в Москве шипы хоть раз в зиму, но пригодятся и тогда окупится всё неудобство от них и до и после.