21.06.2013 22:12
Все началось с Курба
История Creta началась в 2011 году, когда в январе на автосалоне в Дейтройте (США) был показан концепт Hyundai Curb. Агрессивный дизайн концепта удивил многих наблюдателей своей смелостью, но на то он и концепт, чтобы задавать только основные черты будущего развития модельного ряда. Тогда же были объявлены и некоторые технические данные, которые все так любят цитировать. Процитируем и мы: длина 4,17 м, ширина 1,8 м, высота 1,6 м. Под капотом турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который способен выдавать на пике 175 л.с., со средним расходом около 9 литров на 100 км в городе и около 7 литров на 100 км на трассе. Трансмиссия - роботизированная механическая коробка передач с двумя сцеплениями (некоторый аналог широко известной DSG, но собственной разработки Hyundai).
В салоне автомобиля все действительно выглядит как в будущем или почти как в будущем. Особенно интересно тач-управление - информационной системой автомобиля можно управлять касаниями пальцев прямо на центральной консоли, куда проецируется интерактивное меню. В общем, свою цель - показать, что Hyundai размышляет о будущем, концепт полностью выполнил. А дальше нужно было решать вполне приземленные задачи, ведь у компании Hyundai уже были кроссоверы средних и больших размеров (Tucson/ix35, Santa Fe/ix45, Veracruz/ix55), но не было нижней ступеньки в этой иерархии, а именно - компактного кроссовера
Hyundai Creta. Его некоторым прообразом и стал концепт Curb. По мнению маркетологов компании, основными владельцами новой модели должны стать молодые люди в возрасте 25-35 лет, которым по душе агрессивный стиль (и которые еще не заработали на кроссовер большего размера - об этом маркетологи публично никогда не скажут конечно же). Впрочем, в современном автомобильном мире разделение на машины для молодежи и не-молодежи достаточно условное, многие покупают то, что нравится, а не то, что предписано разработчиками.
Фотографии концепта Hyundai Curb можно посмотреть в
фотогалерее клуба.
Видео: