Hyundai Creta клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Creta клуб Россия > О машине > Новости
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Опции темы
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2016 Premium
2.0 АКПП SUV
Сообщений: 5,049
Получил "Мне нравится"1050  Отдал "Мне нравится"842
В клубе с 17.11.2012
17.07.2018 16:10
#1
Издание "Авторевю" провело очередной краш-тест, в котором на этот раз принял участие популярный кроссовер Hyundai Creta. Так как Creta не продается в Европе, то полностью "оригинальный" краш-тест EuroNCAP невозможен. Но Авторевю проводит свой краш-тест ARCAP по методике EuroNCAP, поэтому можно считать его результаты максимально приближенными к Европейским, по крайней мере, в части фронтального удара.
В краш-тесте от Авторевю принял участие обычный серийный Hyundai Creta 1.6 комплектации Active, оснащенный двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, системами ABS, EBD и ESC (ESP).

В краш-тесте проводился один фронтальный удар на скорости 64 км/час в деформируемое препятствие со 40% перекрытием. Общий результат краш-теста Хендай Крета можно назвать отличными: 15,7 балла из 16 возможных и максимальные четыре звезды в ARCAP. Ключевые результаты: силовой каркас кузова не изменился, подушки безопасности и преднатяжители сработали правильно, при столкновении руль был специальным механизмом уведен вперед на 26 мм, педаль сцепления сместилась вверх на 60 мм при допустимом значении 72 мм. Нагрузки на зону головы, шеи, колени и бедра водителя и переднего пассажира уложились в нормативы, поэтому травмы исключены. Оценка была снижена лишь за защиту голеней и слегка излишнее давление ремней безопасности на ребра.
Это уже третий краш-тест Creta, данные которого опубликованы официально.
Предыдущие два краш-теста:
Hyundai Creta краш-тест (C-NCAP)
Краш-тест Hyundai Creta по версии Latin NCAP

Следующий краш-тест:
Краш-тест Hyundai Creta с 25% перекрытием от Авторевю

Источник: creta-club.net
Вложения
creta-crash-test-arcap.jpg   creta-arcap-results.jpg  

Крета клуб - он один такой, остерегайтесь подделок.
Подлинные отзывы владельцев только в клубе.
Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta.
аdmin вне форума
Korsuk
Аспирант
Hyundai Creta 2017 Travel+Advanced
2.0 АКПП SUV
Сообщений: 111
Получил "Мне нравится"85  Отдал "Мне нравится"28
В клубе с 14.09.2017
17.07.2018 16:52
#2
авторевю молодцы!
Korsuk вне форума
dragon772
Модератор
 
Аватар для dragon772
Hyundai Creta 2.0 150л.с. 4WD 2016 Comfort+Advanced
АКПП SUV
Сообщений: 3,761
Получил "Мне нравится"695  Отдал "Мне нравится"93
В клубе с 27.07.2016
17.07.2018 17:10
#3
Мы не могли не разбить Крету. Во-первых, это бестселлер среди кроссоверов в России. А во-вторых, за всю 22-летнюю историю краш-тестов Авторевю мы ни разу не испытывали паркетники на пассивную безопасность! Результаты настоящих внедорожников, таких как Chevy Niva (ноль звезд и 1,6 балла из 16 возможных) и УАЗ Патриот (одна звезда и 5,3 балла), оптимизма не внушают. Но ведь не зря китайская Creta, которая на родине носит имя Hyundai ix25, получила от местного комитета C-NCAP пять звезд из пяти возможных за пассивную безопасность, а собранная в Индии машина удостоилась четырех звезд из пяти на краш-тесте Latin NCAP? Или зря?


До сих пор Крету российского производства не разбивали в независимых краш-тестах.

Кроссовер Hyundai Creta российского производства разбили в краш-тесте ARCAP (первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей), который ведет газета Авторевю.

Правила тестов базируются на протоколе EuroNCAP — фронтальный удар о 40-процентное деформируемое перекрытие со скорости 64 км/ч (плюс-минус 1 км/ч).

Испытаниям подвергли машину с 1,6-литровым мотором в средней комплектации Active. С точки зрения систем безопасности эта версия аналогична базовой модели: две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, руль с регулировкой только по высоте и 16-дюймовые стальные штампованные колеса.

Краш-тест проводился в Тольятти на мощностях арендованной испытательной лаборатории АвтоВАЗа. От Hyundai на мероприятии присутствовали директор по качеству российского завода компании Ли Джин Гу и инженер пассивной безопасности Hyundai в Южной Корее О Кён Сок.

Creta уверенно выдержала краш-тест: силовой каркас кузова практически не пострадал — дверной проем укоротился лишь на три миллиметра. Подушки безопасности и преднатяжители ремней сработали точно, без задержек. Специальный механизм увел руль от водителя на 26 мм вперед. Интегральный критерий повреждения головы (HIC) для водителя составил 267 единиц, для пассажира — 209 единиц. Эти цифры с большим запасом вписываются в безопасную зону, максимальное значение для которой — 650 единиц. Это означает, что ни водитель, ни пассажир в таком ДТП на Крете не получат травм головы.

Нагрузки на шею, колени и бедра манекенов не превысили безопасных значений, и только за излишнее давление ремней на ребра и защиту голеней пришлось чуть снизить оценку. Педаль сцепления сместилась вверх на 60 мм при максимальном значении в 72 мм.

В сумме Hyundai Creta набрал 15,7 балла из 16 возможных и четыре звезды из четырех возможных в ARCAP.

К слову, в латиноамериканском краш-тесте Latin NCAP в 2015 году Hyundai Creta индийской сборки заработала 14,7 балла из 16 возможных. Правила Latin NCAP полностью аналогичны ARCAP. В китайской серии испытаний C-NCAP Hyundai ix25 — локализованный двойник Креты — заработал 14,11 балла из 18 возможных. Небольшая разница, возможно, объясняется разными поставщиками металла. В производстве российской Креты используют прокат Северстали, НЛМК и корейских компаний — эта сталь качественнее индийской и китайской.

АР.

dragon772 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Миша
Аспирант
Solaris 2015
1.6 АКПП Хетчбек
Сообщений: 110
Получил "Мне нравится"33  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 13.06.2016
17.07.2018 19:04
#4
Сообщение от dragon772
фронтальный удар о 40-процентное деформируемое перекрытие со скорости 64 км/ч (плюс-минус 1 км/ч).
В газетах видимо больше не сдают экзамен на знание русского языка. )
Наверно имелось ввиду: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40 % перекрытием.
Миша вне форума
салорез
Профессор
Hyundai Creta 2016
1.6 SUV
Сообщений: 2,710
Получил "Мне нравится"479  Отдал "Мне нравится"291
В клубе с 26.09.2014
17.07.2018 22:56
#5
В статье есть интересный момент: "... металл Северстали, НЛМК и корейский прокат (все три поставляются на конвейер)". Если не вчитываться, то можно подумать, что список поставщиков проката этим и ограничивается.

Сообщение от Миша
газетах видимо больше не сдают экзамен на знание русского языка. )
Предложение построено по всем правилам языка, о чем вы? Проблема не в филологии.
салорез вне форума
Миша
Аспирант
Solaris 2015
1.6 АКПП Хетчбек
Сообщений: 110
Получил "Мне нравится"33  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 13.06.2016
18.07.2018 10:50
#6
Сообщение от салорез
Предложение построено по всем правилам языка, о чем вы? Проблема не в филологии.
Кроме построения предложения, человек еще смысл должен понимать, что пишет. А не писать набор слов. ) Это тоже филология. Вот вы в школе сочинения писали? Написали бы без ошибок набор слов, какую бы оценку получили?

Последний раз редактировалось Миша; 18.07.2018 в 11:41.
Миша вне форума
Korsuk
Аспирант
Hyundai Creta 2017 Travel+Advanced
2.0 АКПП SUV
Сообщений: 111
Получил "Мне нравится"85  Отдал "Мне нравится"28
В клубе с 14.09.2017
18.07.2018 21:05
#7
Купил журнал, прочитал полную статью. Авторевюшники купили еще одну Хендай Крету и обещают разбить ее по более жесткой методике, ждёмс.
Korsuk вне форума
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2016 Premium
2.0 АКПП SUV
Сообщений: 5,049
Получил "Мне нравится"1050  Отдал "Мне нравится"842
В клубе с 17.11.2012
20.07.2018 12:40
#8
Сообщение от Korsuk
обещают разбить ее по более жесткой методике, ждёмс.
Более жесткая методика для фронтального удара у Euroncap в настоящее время не предусмотрена. Возможно они имели ввиду краш-тест бокового удара, когда специальная тележка на скорости 50 км/час врезается сбоку в неподвижный автомобиль.

P.S. Не очень понятно, почему АР все время изобретают свой велосипед, а не воспользуются услугами одного из Европейских центров, которые проводят испытания для Euroncap.
аdmin вне форума
Korsuk
Аспирант
Hyundai Creta 2017 Travel+Advanced
2.0 АКПП SUV
Сообщений: 111
Получил "Мне нравится"85  Отдал "Мне нравится"28
В клубе с 14.09.2017
20.07.2018 12:47
#9
Сообщение от аdmin
Более жесткая методика для фронтального удара у Euroncap в настоящее время не предусмотрена. Возможно они имели ввиду краш-тест бокового удара, когда специальная тележка на скорости 50 км/час врезается сбоку в неподвижный автомобиль.

P.S. Не очень понятно, почему АР все время изобретают свой велосипед, а не воспользуются услугами одного из Европейских центров, которые проводят испытания для Euroncap.
Они держат интригу, я лично надеюсь что ударят Хендай Крету с малым перекрытием.

Правильно, что изобретают, все таки есть нюансы, в Европе более строгие требования к пассивной безопасности, там машины бьют с 6 подушками, у нас же в Кретах стандарт - 2. Не все покупают топовые комплектации, а разница по факту может быть большая, плюс другой металл и сборка у нас. Так что хорошее дело делают они.

P.S. появилось видео на канале авторевю в ютубе:



Ну и собственно, после просмотра понятно, что бить будут вторую Крету с малым перекрытием.

Последний раз редактировалось Korsuk; 20.07.2018 в 13:03.
Korsuk вне форума
Ну-Ну
Член-корреспондент
Hyundai Creta 2018 Тravel+Advanced 4WD
2.0 АКПП SUV
Сообщений: 3,365
Получил "Мне нравится"812  Отдал "Мне нравится"371
В клубе с 05.08.2016
20.07.2018 13:29
#10
Сообщение от akv
ссылку не пропускают.
с 25 сек


Ну-Ну вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Метки
авторевю, краш-тест
Опции темы


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Creta клуб Россия, 2018
© vBulletin 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.