Hyundai Creta клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Creta клуб Россия > О машине > Отзывы Hyundai Creta > Отзывы владельцев
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
аdmin
Ненаучный сотрудник
Hyundai Creta 2022
2.0 АКПП
Сообщений: 6,935
Получил "Мне нравится"1716  Отдал "Мне нравится"1333
В клубе с 17.11.2012
Фото: 1018
13.08.2015 13:53
#1
Внимание: смотрите все отзывы.

Очередной большой отзыв владельца, который решил после покупки и первых нескольких недель владения поделиться своими наблюдениями о преимуществах и недостатках Hyundai Creta, сравнивая эту машину с соперником EcoSport, который в течение длительного времени был у автора отзыва фаворитом номер один. Далее от автора.
Я уверен, что приобретение именно этого автомобиля было правильным решением! К сожалению, мне пока не удалось полноценно опробовать его на шоссе, но я полностью доволен тем, как он показывает себя в городе.

Некоторые наблюдения

1) Шумоизоляция салона на хорошем уровне, но, мне кажется в EcoSport чуть-чуть лучше.
2) Переключение передач плавное и четкое. Однако я все еще не привык к их порядку и иногда вместо первой пытаюсь включить третью.
3) При включении кондиционера автоматически включается режим рециркуляции воздуха. Поэтому каждый раз приходится вручную этот режим выключать. (Примечание переводчика - это стандартный алгоритм климат-контроля в случаях, когда нужно быстро охладить воздух в салоне).
4) Большую часть времени брелок, без которого не попасть в салон и не запустить двигатель в Хендай Крета, лежит в вашем кармане. Вы приезжаете домой, выходите из машины, чтобы открыть ворота гаража, и, поскольку брелок вместе с вами покидает автомобиль, а двигатель все еще работает, то в течение 5-10 секунд раздается противный пищащий звук. Это звуковое предупреждение, что брелок находится вне работающего автомобиля. У EcoSport не было такого предупреждения.
5) Телефон по Bluetooth легко подключился к штатной магнитоле, громкая связь работает отлично, звук четкий и без искажений.
6) Звуковой сигнал просто классный, и этим все сказано!
7) Когда вы открываете или закрываете замки всех дверей, раздается приятный звуковой сигнал.
8) Система помощи при старте на подъеме работает в течение 2-3 секунд после того, как вы убрали ногу с педали тормоза. К слову, полезная вещица, особенно с МКПП.
9) Я заметил, что даже при выключении вентилятора обдува салона из дефлекторов все равно поступает небольшое количество воздуха.
10) Могу сказать точно, что Hyundai Creta рассчитан для четырех взрослых человек. Удобно расположиться на заднем сиденье смогут только два взрослых. Место для третьего человека (в центре) слишком неудобное из-за горба, образованного раскладным подлокотником. В целом на передних сиденьях удобнее, чем на задних, эта машина так устроена.
11) Он действительно привлекает внимание на дороге. Я постоянно замечаю, как мою машину рассматривают и пешеходы, и водители.

Чего не хватает (примечание переводчика - не хватает в Индийской спецификации)

1) Автоматическое включение ближнего света фар (датчик света).
2) Некоторая информация на дисплее приборной панели: текущий средний расход топлива, расстояние до заправки. Неужели так трудно было это сделать?
3) Подсветка зеркала в солнцезащитном козырьке.
4) Датчик дождя.
5) Ксенон в фарах.
6) Выдвижная крышка переднего подлокотника.
7) Охлаждение перчаточного ящика (бардачка).
8) Задние дисковые тормоза.
Я понимаю, что многие из вышеописанных функций довольно дорогие, но ты ожидаешь увидеть их в списке базовых для машины за такую цену. С такими наворотами автомобиль был бы гораздо привлекательнее.

Hyundai Creta vs. Ford EcoSport

Поскольку альтернативой при покупке Хендай Крета для меня в течение длительного времени был EcoSport, я решил сравнить эти автомобили по некоторым параметрам. Нижеизложенное является моим сугубо личным мнением, вы конечно можете с этим не соглашаться.

Внешний вид

Кореец смотрится как настоящий внедорожник и, в целом, смотрится лучше, хотя некоторые девушки все еще предпочитают американца. Отличительной чертой спереди является хромированная решетка радиатора и привлекательная, в чем-то даже грозная, форма фар. Сзади Хендай Грета выглядит как типичный внедорожник (моя жена считает, что он напоминает внедорожники Audi) с плоским дном багажника. Рейлинги на крыше здесь выглядят дешево, но являются еще одной типичной чертой внедорожников.

Рулевое управление и управляемость

Здесь мое предпочтение за EcoSport, в основном за руль. Хотя у обоих автомобилей легкие рули, руль Форда мне показался немного тяжелее. Я уже писал ранее в форуме, что после разворота на Hyundai Creta трудно точно вернуть руль в исходную позицию. Обращаюсь к инженерам: сделайте с этим что-нибудь… Хотя в легком руле есть и плюсы. Например, при езде по городу, когда приходится часто менять полосу движения и совершать другие маневры. Кстати, кожаная отделка руля мне кажется очень скользкой для таких маневров - сами понимаете, к чему это может привести. Немного прокатившись по шоссе, я почувствовал, что руль слегка тяжелеет на высоких скоростях (но на ЭкоСпорте, пожалуй, лучше с этим). Несколько раз я разгонялся до 90 км/ч и машина отлично держалась на дороге. Пока мне не доводилось выезжать на дороги с сильным боковым ветром, но думаю, что, несмотря на высоту автомобиля, проблем с управлением не возникнет. В общем, по сравнению с предыдущими корейскими моделями, этот совершил большой скачок вперед в части поведения на дороге.

Мощность / крутящий момент

Думаю, не нужно напоминать, что в Хендай Крета действительно мощный двигатель, смотрите технические характеристики. Когда включается турбина и резко увеличивается крутящий момент, очень приятно вжимает в спинку сиденья. Перед самым включением турбины чувствуется небольшой провальчик, но не так сильно, как в EcoSport. Приемистость отличная - при езде по городу мне почти не приходилось менять передачи, с набором скорости хорошо справляется как вторая, так и третья передача. Уверен, такой пустяк, как стандартный турболаг, не является преградой для покупки.

Оборудование

Хотя EcoSport хорошо укомплектован, он все же лишен некоторых привлекательных опций, которые предлагает Hyundai Creta. Прежде всего, 6-ти ступенчатой коробки передач, а также автоматически складывающихся боковых зеркал и самозатемняющегося зеркала заднего вида. В принципе, лично мне всего хватает, но добавление некоторых опций, о которых я писал выше в этом отзыве, позволило бы сделать жизнь чуть-чуть легче и считать эту машину действительно "премиум" в своем классе.

Подвеска / комфорт

Подвеска Хендай Крета хорошо поглощает выступы и ямы на дороге, по крайней мере, пока машина новая. Прохождение больших ям отдается легким стуком в подвеске, но ощущается это лучше, чем в EcoSport. Что будет дальше, сейчас рано загадывать, но пока передвижение по плохой дороге вполне удовлетворительное, а по хорошей дороге, понятное дело, просто отличное. Хочу отметить, что это хороший шаг вперед по сравнению с другими корейскими авто, которые я пробовал раньше. К минусам в части удобств отнесу задний подлокотник. Практическая ценность его очень сомнительная, но пятое место сзади он делает не очень удобным.

Расход топлива

Пока рано называть окончательные цифры, но я могу поделиться приблизительными. EcoSport: 8,3-9 литров на 100 км в городе и 5,8-6,2 на трассе. Расход Hyundai Creta 7,7-8,3 л на 100 км по городу и 6,2-6,6 литров на трассе.

Шумоизоляция и вибрация

Думаю, что по этому параметру EcoSport был лучше. Возможно, из-за наличия изоляции капота, которого нет в Хендай Грета. Интересно, почему про нее забыли? Может быть, специалисты Hyundai были слишком самоуверенны? Конечно, по общему уровню шума и вибраций в салоне Крита совсем неплохо, но точно лучше, чем в ЭкоСпорте. К тому же, моя жена сказала, что отчетливо слышит разговоры прохожих, когда мы стоим на светофоре. Мне кажется, что в этом виноваты слишком тонкие боковые стекла и легкие двери. Двери в EcoSport тяжелее и лучше защищают салон от внешних источников шума. Но не думайте отказываться из-за этого от покупки Крета, если он вам понравился. Разница не настолько существенная, чтобы можно было серьезно рассматривать ее как преграду.

Аудиосистема и навигация

Количество функций в головном устройстве и качество звука в Крета хорошее для штатной музыки, но звук в EcoSport мне нравится больше. Но вспомните о функциях, которые есть в штатной системе у корейского внедорожника и вы забудете об этой разнице и вряд ли станете думать о какой-то замене, если вы не меломан.
Карты для навигатора, если верить руководству пользователя, будут бесплатно обновляться у дилера при проведении планового технического обслуживания. Но мой дилер сказал, что какую-то символическую плату за эту операцию они будут брать. Ладно, посмотрим, как будет на самом деле, когда я обращусь за обновлением.
Что касается самой навигации, то раньше я пользовался только старыми картами Гугл в телефоне, поэтому к другому интерфейсу и новым функциям надо немного привыкнуть.

В заключение

Был ли я удовлетворен EcoSport? Да, определенно, он был моим фаворитом, но сейчас ему на замену пришел Creta, и я чувствую, что он лучше, несмотря на некоторые замечания, поэтому начинаю в него влюбляться.

Смотрите также специальную тему форума Крета клуба, посвященную сравнению упоминаемых здесь автомобилей.
Фотографии и описания к ним находятся во второй части отзыва.

Источник: creta-club.net

Настоящий Крета клуб - только здесь, остерегайтесь подделок.
Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta 1 и 2 поколения.
аdmin вне форума
dmp
Студент
Hyundai Creta 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 31
В клубе с 13.10.2014
14.08.2015 09:00
#2
Как-то странно, по отзыву как бы почти все лучше у одной машины, а любит другую.
dmp вне форума
shadow
Старший научный сотрудник
 
Аватар для shadow
Kia Sportage 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 983
Получил "Мне нравится"90  Отдал "Мне нравится"122
В клубе с 23.07.2015
14.08.2015 11:29
#3
Сообщение от dmp Посмотреть сообщение
Как-то странно, по отзыву как бы почти все лучше у одной машины, а любит другую.
с людьми так часто бывает)
shadow вне форума
Эту рекламу можно отключить.
штиль
Студент
LADA 2008
1.6 МКПП
Сообщений: 79
В клубе с 30.06.2015
16.08.2015 13:19
#4
Просто большой разницы между авто такого размера нет, потому и такой отзыв.
Типа я купил значит буду теперь её любить :)
штиль вне форума
dmp
Студент
Hyundai Creta 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 31
В клубе с 13.10.2014
02.09.2015 21:41
#5
Сообщение от shadow Посмотреть сообщение
с людьми так часто бывает)
У меня так нет, поэтому удивился.
dmp вне форума
shadow
Старший научный сотрудник
 
Аватар для shadow
Kia Sportage 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 983
Получил "Мне нравится"90  Отдал "Мне нравится"122
В клубе с 23.07.2015
14.09.2015 09:19
#6
Сообщение от dmp Посмотреть сообщение
У меня так нет, поэтому удивился.
я имел в виду про вообще человеческие отношения.
shadow вне форума
Эту рекламу можно отключить.
juiced
Студент
VW polo 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 62
 Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 23.06.2015
16.09.2015 14:29
#7
Что значит пункт 8?
"Чего не хватает:
...

8) Задние дисковые тормоза.
..."
Их нет или их в принципе не хватает? И как можно понять что именно задних тормозов не хватает...?
juiced вне форума
ZETT
Абитуриент
Elantra J4 2007
1.6 МКПП
Сообщений: 1
В клубе с 05.09.2016
05.09.2016 18:06
#8
что в Хендай Крета действительно мощный двигатель, смотрите технические характеристики. Когда включается турбина и резко увеличивается крутящий момент, очень приятно вжимает в спинку сиденья. Перед самым включением турбины чувствуется небольшой провальчик, но не так сильно, как в EcoSport. Приемистость отличная - при езде по городу мне почти не приходилось менять передачи, с набором скорости хорошо справляется как вторая, так и третья передача. Уверен, такой пустяк, как стандартный турболаг, не является преградой для покупки.
Какая турбина??? )) ))обычный атмосферник
ZETT вне форума
xReason
Старший научный сотрудник
 
Аватар для xReason
Tiguan 2020
2.0 АКПП
Сообщений: 796
Получил "Мне нравится"227  Отдал "Мне нравится"41
В клубе с 24.08.2016
Фото: 16
05.09.2016 18:11
#9
Да про турбину меня тоже порадовало
xReason вне форума
салорез
Академик
Hyundai Creta 2016
1.6
Сообщений: 5,781
Получил "Мне нравится"1293  Отдал "Мне нравится"1006
В клубе с 26.09.2014
05.09.2016 18:23
#10
Сообщение от ZETT Посмотреть сообщение
Какая турбина??? )) ))обычный атмосферник
Обычная турбина. На дизеле.

На дату отзыва посмотрите.
салорез вне форума

Метки
отзывы владельцев

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Creta клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.